Вопросы и Ответы

Все элементы
FAQ
КАКОВЫ ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА?

Качественный сервис. Индивидуальный подход к каждому покупатели. Быстрота обработки и принятие заказа. Быстрая доставка.

С КАКИМИ ПОСТАВЩИКАМИ ВЫ СОТРУДНИЧАЕТЕ? Являетесь ли дилером?

Мы сотрудничаем с такими фабриками как «ВаСко», "Мир мебели Малайзии и Китая", «Мебелик», "Red and Black"

ЕСТЬ ЛИ У ВАС СОБСТВЕННЫЙ СКЛАД?

Да, есть склад

КАКОВЫ СРОКИ ОБРАБОТКИ ЗАКАЗОВ?

Сроки обработки заказов в течении часа.

ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ КОНСУЛЬТАЦИИ?

Клиентов консультируют по телефону круглосуточно и бесплатно (Вы можете заказать "ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК")

ПОЧЕМУ В ВАШЕМ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ НАПИСАНО, ЧТО НЕКОТОРЫЕ МАТРАСЫ МОГУТ ИМЕТЬ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, И НЕОБХОДИМО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬСЯ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ?

Матрасы «DreamLline», которые представлены в нашем магазине, изготовлены из сертифицированных материалов и имеют декларацию соответствия. Матрасы обладают некоторыми ортопедическими свойствами, но не входят в категорию медицинских изделий, поэтому, если у Вас есть заболевания ортопедического характера, рекомендуем проконсультироваться с вашим врачом.

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО СБОРКЕ?

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в Отдел Сервиса о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу Сервиса по телефонам, указанным на заказе и сообщить о своих претензиях.

ДОЛЖЕН ЛИ СБОРЩИК ВЫНЕСТИ УПАКОВКУ ОТ СОБРАННОЙ МЕБЕЛИ?

Нет.

ДОСТАВКА И СБОРКА ОСУЩЕТСТВЛЯЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ ИЛИ НЕТ?

Сборка осуществляется в основном в день доставки. Исключение составляют, кровати с подъемным механизмом, некоторые диваны и шкафы, которые требуют много времени, специальных навыков и инструментов. Сборка таких изделий оговаривается с менеджером при заказе.

ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ?

Мы не являемся производителями мебели, а сотрудничаем с крупнейшим фабриками России, Китая, Индонезии, Малайзии и т.д. Чаще всего, все фабрики производят корпусную мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по Вашим индивидуальным размерам нельзя. Однако многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит.

КАК Я ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ТОВАР ПРИ ДОСТАВКЕ?

Принять товар необходимо по количеству упаковок, наличию фурнитуры, целостности деталей, зеркал, стекол, затем расписаться.

ЕСЛИ ТУМБОЧКА НАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, МЫ СМОЖЕМ ЕЕ ВЕРНУТЬ?

Нет, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98, мебель, не подошедшая по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации возврату или обмену не подлежит.

МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБРАТЬ ВАШУ МЕБЕЛЬ?

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются.

В КАКОМ ВИДЕ ПРИВОЗИТСЯ МЕБЕЛЬ?

Мебель (кроме некоторых стульев и диванов) привозится в разобранном виде. Торговля мебелью осуществляется по выставочным образцам. Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

СЕРТИФИЦИРОВАНА ЛИ МЕБЕЛЬ?

Постановлением Правительства РФ № 775 от 17 декабря 2006 г. почти все изделия бытовой мебели были исключены из перечня изделий, подлежащих обязательной сертификации. Теперь они входят в перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия. Обязательной сертификации подлежит мебель для учебных заведений и детская мебель. Соответственно если мебель относится к категории (для учебных заведений и детская), то она сертифицирована, остальная мебель имеет декларацию соответствия.